Шкаф клуб - интернет магазин продажи мебели

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.

При возврате товара надлежащего качества «Шкаф клуб» вернет его стоимость (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара) не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Вами за товар надлежащего качества, несете Вы.

В пределах указанного выше 10-дневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определения сохранности его потребительских свойств.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Обращаем Ваше внимание, что исключение из данного правила составляют мебельные гарнитуры бытового назначения, которые обмену не подлежат (п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Обмен товара проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если на момент Вашего обращения по поводу обмена товара, аналогичный товар отсутствует в продаже «Шкаф клуб»:

  • Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата товара.
  • с Вами может быть согласован обмен товара при поступлении аналогичного товара в продажу (в таком случае «Шкаф клуб» незамедлительно сообщит Вам о поступлении аналогичного товара в продажу).

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара в случае, если с товаром все в порядке, Вы ставите свою подпись в товарном чеке в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стекла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею».
В противном случае Вы делаете отметку о ненадлежащем качестве товара с подробным описанием недостатка.
После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, что не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, в частности, Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный; потребовать замены товара отказаться от договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовав возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любое из перечисленных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требований должно быть предъявлено Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации (подробнее см. п. 3 ниже).
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Вами за товар ненадлежащего качества, несем мы.
Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7(900)5964848, и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо написать заявление.
В заявление подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов – Вам необходимо выбрать удобный для Вас способ.
При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.

Внимание: ответственность за неправильно введенные реквизиты лежит на Вас!

Приложите фото поврежденной детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и фото товарного чека.

При возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463.

… 8. Мебельные гарнитуры бытового назначения.
… 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463.
…2. Мебель.

Гарантия на мебель

Фабрика-изготовитель предоставляет гарантию на все предметы мебели в течение двух лет. Чтобы мебель служила как можно дольше, ей необходим правильный уход и использование по прямому назначению.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи самостоятельного перемещения, во время которого произошло повреждение продукции. Подтверждением права на гарантию выступает гарантийный талон или чек оплаты. Этот документ позволяет рассчитывать на ремонт мебельной продукции за счет производителя.

Приемка мебели

После доставки мебели нужно тщательно осмотреть каждый элемент на предмет обнаружения механических повреждений и сохранения комплектности. Первостепенное внимание следует уделить самым проблемным частям – фасадам, зеркалам и стеклянным элементам. Принимать мебель необходимо только после того, как не осталось никаких сомнений в сохранности изделий.
Если при осмотре был обнаружен дефекту, то покупателю необходимо сразу указать на это службе доставки и связаться с нами. Устранение недостатков производится в кратчайшие сроки, согласно требованиям законодательства Российской Федерации.
Возврату и обмену подлежат только те элементы мебели, которые не соответствуют заказанному по цвету, размеру или другой характеристике, если они не были использованы при сборке и не повреждены.
Если покупатель не указал явные недостатки мебели, которые можно обнаружить при визуальном осмотре, в дальнейшем он не вправе ссылаться на них в случае предъявления претензий продавцу.

Сборка

Для сборки мебели мы рекомендуем либо обратиться к нам (у нас сборщики с многолетним опытом), либо к специализированному специалисту. Обращаем Ваше внимание на то, что, если сборка мебели осуществляется самим покупателем, то продавец не несет ответственности за качество самой сборки.